
27.03.2016, 22:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
ага, и одновременно для конца))), чтобы более-менее качественно и продуктивно работать на ЮМЗ-МТЗ, надо быть действительно профессионалом. И как выше сказали, лучше меньше денег, зато хребет целее. Был ЭО-3323, был ЮМЗ петушок и тот , и другой с содроганием вспоминаю, к 3323 только подошел, уже по локоть в мазуте, на обоих не работа, а анонизм, то шланг, то кольцо даванет, то железо по швам разойдется, да и не по швам тоже, то цепь на повороте.... комфорт ЮМЗ вообще отдельный разговор.
И кто бы что не говорил, ни один ДЭМ, ни один ЭО подобного класса, не сравниться по возможностям и функционалу с импортными ЭП.
Из отечественных тракторов только МТЗ-82 признаю, и то в поле работать, с куном, да телегу таскать, но никак не с экскаваторной навеской.
|
Повторяю еще раз: у нас пару отечественных тракторов приближенных по своему функционалу к импортным тракторам работали день в день пока мы -"счастливые" обладатели разнообразных иномарок стояли на "пятаках" и травили анекдоты от безделия.... Во первых они обходятся дешевле заказчикам, потому что на этой технике работают сами хозяева с которыми всегда можно договориться о скидках. Во вторых - счастливые обладатели наших "тазов" провели модернизацию по максимуму... и у некоторых стоят в кабинах такие же как на иномарках джойстики, что позволяет им увеличить скорость работы и соответственно- отставание от иномарки. В итоге те кто нанимает эту "чудо"-технику остаются в выигрыше и существенно экономят деньги... Ну а если отечественный экскаватор не справляется с поставленной задачей по техническим причинам, то на эту работу привлекают иномарку..... но все же основная масса работы достается "тазу"!
Но всё описанное мной конечно же не касается морально устаревших ЮМЗ, МТЗ и др......, а только тракторов с "челюстью" и со смещаемой кареткой и умелым трактористом! И никто не утверждает что эта техника является лучше иномарок..... здесь только деньги и ничего личного.....
|
|