Показать сообщение отдельно
  #1276  
Старый 27.03.2016, 21:11
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 264
Предварительный письменный отчет по установке топливного насоса от Газели ( продолжение)
Теперь следующий этап- сварка.
Берем топливный болтик с отверстием, и сверлим его дальше- насквозь- сверху шляпки оно выходит ( отверстие), на шляпку , навариваем гайку ( кажется м14*1.5 но мог подзабыть) , в эту гайку должен вкручиватся болтик -клапан с шариком от камазовского ТНВД, я о нем писал в разделе закупки. Болтик снизу немного подрежем болгаркой , чтобы он не уперся , а обжался по уплотнительному кольцу.
Вворачиваем в приваренную гайку болтик с шариком, предварительно одев на него ушко с ершом и уплотнительными шайбами сверху и снизу но не затягиваем , на топливный болтик , что под приваренной к нему гайкой , тоже уплотн. шайба- ушко сершом, шайба.
Ориентируем ерши в сторону радиатора и затягиваем на площадке фильтра в отверстии ближе к Вам.
Это получился впуск и выпуск через клапан.
Второй штуцер , будет стоять в отверстии площадки фильтра что ближе к движку - это будет выход отфильтрованного топлива на движок.
Я его сделал так: срезал до совпадения с отверстием , что вдоль продольной оси, топливного болтика с него шляпку , получилась трубка с резьбой , сверху молоточком надвинул гайку М16 , и закрутив в плошадку эту трубку , выровнял прилегание торца гайки, ведь тут будет шайба , и должна быть герметичность.
Сверху обварил гайку и приставив трубочку 8 мм приварил и ее , подложил шайбу и завернул в площадку фильтра.
Можно этот второй штуцер и не варить. Покупаем еще один шланг с ушками , и через шайбы нетронутым болтиком прикручиваем к площадке , ориентируя от радиатора ( назад.)



СБОРКА.


Прикрутили площадку на кронштейне , подложив шайбы под резинки. т.к. сталь 3-4 мм а штатный фильтр , сейсас не помню , но по моему 8-10 мм в месте крепления.

Прикрутили разъем папа к насосу тонкая резьбовая клемма + ,,,, разъем -мама и 30 см провода черный красный , на него вешаем предохр. 15 А , берем скрепку и делаем два штекера , изолируем по отдельности , втыкаем в штатный разъем, + будет ближе к Вам , подсказка есть и на старом насосе и изолируем

Насос и кронштейн крепим к двум болтам лючка на впускном коллекторе , так , что бы выход 8 мм был вперед.
Берем хомуты Норма или лучше, и проводим шланг 8 мм от насоса к нижнему входному ершу с ушком .
На верхний надеваем примерно 5 см шланга, в него вставляем штуцер ( обрезаем покороче ) с буртиком ( от Вазовских магистр. топл. трубок) , обжимаем хомутами , и защелкиваем в штатный пластиковый зажим штатной пластиковой топливной трубки. , Это уходит на обратку.
Второй зажим пластиковой топливной трубки которая идет вниз это питание на тнвд , из штуцера что ближе к движку ( там и стрелка на площадке есть) кольцом сгибаем шланг 8мм и штуцером с буртиком соединяем с этой трубкой ,
Берем штуцер с буртиком шланг 8 мм ерш 8-12 мм шланг 12 мм крепим к насосу и кпластиковому штуцеру по которому приходит солярка из бака.

Колхоз скажете Вы? зато красиво , и можно вернуть старый насос , если вдруг приспичит)))

Если чтото непонятно - пишите в тему - я отвечу здесь же.

Фотки выложу позже.

Ответить с цитированием