Показать сообщение отдельно
  #1275  
Старый 26.03.2016, 16:43
VIP
Профессия: Механик
Сообщений: 264
Далее по месту делаем 2 кронштейна.
1. Насос я разместил сверху лючка 10*10 см , что сверху на впускном коллекторе , там на штатные винты сверху лючка крепим уголок 40*40*100
межцентровое расстояние на лючке около 72 мм . сверло берите 9 мм
Сверху на уголке сверлите отверстия для хомута от катушки зажигания и зажимаете насос.
2. Второй кронштейн для фильтра , тоже уголок. Нижняя часть повторяет треугольную форму поверхности старого фильтра , вверх примерно 5 см и отверстия по месту под отверстя крепления площадки нового фильтра. Старый фильтр крепился на резинках , в кронштейне сверлите большие отверстия , чтобы сохранить это крепление. диаметр будет , насколько помню 14мм

Надеюсь все всё поняли. уфф. потом в завершении выложу фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Последний раз редактировалось Олег Камиев; 26.03.2016 в 16:47..
Ответить с цитированием