|
Предварительный письменный отчет по установке топливного насоса от Газели
1. Задача: сделать все так, чтобы можно было вернуть штатный насос. И чтобы было красиво.
2. Для этого покупаем: Площадку от фильтра тонк. очистки дт от Бычка , от двс Д-245 , цена около 1500р
3. покупаем две магистральные топливные трубки Калина-Приора с буртиками на концах , из них сделаем 3 штуцера .штуцера будут длинной примерно 5-6 см.
4. Покупаем 0.5 м шланга внутр диам. 12 мм. хорош. импорт. примерно 200-300 руб за м.
5. Покупаем 1.5 м шланга внутр диам 8 мм. то-же
6.Покупаем насос китай. бош примерно 1300-1500 руб или наш чуть дешевле. они на 3 атм. давления , их отличительный признак- 12 мм на входе , 8 мм на выходе трубочки. Есть насос на 7 атм, его не брать, его отличительный признак прикручивающиеся штуцеры.
7. Покупаем в отделе зил-газ-газель шланг ( так и не понял от чего он) длинна около 30 см, в металлической блестящей оплетке и двумя ушками на концах. 300 руб.
Эти ушки наши будущие штуцера , берем болгарку, срезаем завальцовку , вытаскиваем ерши из шланга.
8. Покупаем клапан давления топлива от простого Камазика - это такой болтик с шариком внутри 150-300 руб, и покупаем гайку куда он будет вкручиваться.
9. покупаем бва топливных болтика , которые будут вкручиваться в площадку от фильтра.
10. покупаем хомут от катушки зажигания , кажется от газелевской , не помню уже от чего она . примерно 100 р.
11. готовим кусочек стали 3-4 мм для кронштейнов , с запасом 15 на 30 см на оба кронштейна.
12. покупаем на топливные болтики металлические обрезиненные шайбы ( в магазине китайских запчастей для грузовиков) , или медные на худой случай , возьмите 6 с запасом.
И еще понадобится переходной ерш с диам.12 на диам 8 мм, или сварите из 2 трубок как я.
И еще кусочек стальной трубки 4 см диам 8 мм.
А еще фильтр для Бычка , еще 3 болтика М6 длинна 40 мм , 3 шайбы 14*20*7
Вроде ничего не забыл по подготовке , если что, допишу далее.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Последний раз редактировалось Олег Камиев; 26.03.2016 в 16:35..
|