Показать сообщение отдельно
  #460  
Старый 24.03.2016, 10:30
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
А давление в серво спец вам замерял? Может давление низкое? Фильтр серво забит.На блоке с гидроаккумом над задним мостом,снять шланг подачи в этот блок (выбит на блоке вход Р1) и магнитом вытащить пилотный фильтр и посмотреть.И вообще как писали выше все процедуры нужно проводить с манометром. Отрегулировать давление ждущий режим,нагрузка. Все симптомы слабой мощности сводятся к проблемам связанных с давлением в серво(клапан сервосистемы,фильтр сервосистемы),внутренние утечки в контуре LS(протечки в регуляторе или в промывочном клапане),неисправен или разрегулирован предохранительный клапан линии LS. И по черепахе не совсем понятно,есть ли она вообще,и как она работает,если соленойда понижения расхода на насосе нет. Видел 4ку с такой же системой с закрытым центром,джойстики,так там на ТНВД стояла тяга с потенциометром,и провод к блочку небольшому,типа контроллер автозамедления,такой вариант я тоже не исключаю,не вижу трактор. Совет такой взять манометры,и попробывать отрегулировать,а лучше предъявить это тем у кого купили,пусть разбираются,не малых же денег стоит аппарат.
с ломанди брали ...серво давление спец проверял а вот про линию лс я не спросил ....надо было сразу после покупки ломанди трести а на эксе пенсионер работал ему на все насрать да его и не брали на сложные работы у меня 2 вопроса через сколько меняеца фильтр на серво и на блоке пилотных клапанов где пга вкручен снова еще слесаря резинку под щестигранной пробкой меняли может что потеряли нет ли у вас этого блока в разобраном виде

Ответить с цитированием