
20.03.2016, 01:22
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от домовитый
Добрый день форумчани,я на форуме новичек,помогите ПОЖАЙЛУСТА советом.Я владелец и механизатор в одном лице.Имею KOMATSU 97S2 2004 двс янмар 16 кл.На обьекте начался стук в голове,обьект в поле 300км от дома,снимаю голову,8впускных и сальники под замену.Кто когда то делал такой двигатель подскажите моменты и порядок затяжки гбц. и постели рокеров и зазоры клапанов,и еще вопрос по блоку,на осень планирую ремонт блока, он гильзуется или ремонтные поршня,как ходят коленвалы и распредвалы,я взял из Европы 8000мч,сеичас 12300,ну я думаю отмотано,в общем машиной доволен, еще бы цены на запчасти поменьше вообще красота.
|
Приветствую!
Клапана регулируются на холодном двигателе 20℃, зазоры 0,30-0,35мм оба (впускной, выпускной).
Голова: сначала затяните болты вручную, а затем ключом в два приёма. Начальная затяжки 88,3-98,1Нм. Окончательная затяжки 181,4-191,2Нм. От середины к краям, крест на крест. Ослаблять наоборот от краёв к середине.
Затяжку оси коромысел выполняйте от середины к краям. Болты и гайки оси коромысел 22,5-28,4Нм.
|
|