Показать сообщение отдельно
  #365  
Старый 19.03.2016, 17:45
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Мальчишка Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
История начинается с того, что с начала потекла гидравлическая жидкость где то в районе заднего моста, заглянув снизу увидел, что капает с шланга который идет на джойстик(судя по всему), то есть капает со шланга, а он уходит в сиденье, добраться снизу до него нереально, вообщем решил забить, пусть капает, но начал все сильнее капать и иногда, время от времени начал на короткий промежуток времени шуметь левый джойстик, после и правый немного, когда челюсти открываешь, позже показалось, что насос немного гудит при работе экскаватором, вообщем решил делать, но для начала проверить фильтр в гидробаке, тот который снизу, слил масло с бака, откутил фильтр ключом на 65, посмотрел его, он отличный, поставил все назад, залил масло. Пришел сейчас, запускаю его, сразу начинает пищать зуммер, и на передней панели горит 2а красный значка, гидравлика не работает вооообще! Лапы не опускаются, руль не поворачивается, включаешь джойстики, а они пустые, то бишь не наполняются! Хз что делать, заглушил. Думаю, что где то система завоздушена в районе большого патрубка(где гайка на 65), как выгнать воздух понятия не имею! Подскажите может кто знает!

Ну и попутный вопрос, как поменять шланг который течет?! До него просто руками не добраться, пол не раскручивается, снизу его просто еле видно, не говоря уж о том чтобы подлезть к нему, даже не видно к чему он подсоединяется
Да не завоздушится система серво!!!
1.Предохранители цепи вкл джойстиков
2.Бесконтактники сиденья
3.Переключатель активации
4.Электромагниты активации(верхние 2) или проводка на сервоблоке
5. Фильтр серво забит в хлам
6.Что то с регулирующим клапаном на сервоблоке(должно быть 30 бар при об ДВС 1500
__________________
[

Ответить с цитированием