Показать сообщение отдельно
  #226  
Старый 18.03.2016, 22:41
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Спасибо НЕ хочу. Хочу , чтобы всё было тип топ у тебя.
ПОТОМУ.
Рассматривай ВСЕ варианты, но понятное дело, реши САМ, что, как и где, но только безопасно и удобно.

Как такой вариант? (фото)

Главное, то жесткость крепления к фронталу. В идеале, то снять ковш и сварив такую высокую платформу цеплять напрямую.
Лет 15 назад цеплял такую на вилочник "Балканкар". Офигенно высоко поднимал, но очень аккуратно и медленно. Чем выше, тем болтанка больше.
Кстати.
Я думаю, что важно.
Посмотрим на современный европейские складские стеллажи. Они из очень легкого материала и просто скручены между собой. А вес какой выдерживают сумасшедший. ??!! Так что турбо-швеллера с десятикратным запасом прочности как раз и не надо.
Если нет материала, то я б вообще , если имеется хороший сварщик, сварил из полдюймовой водяной трубы такую платформу. Важно только место сцепки с стрелой. Остальная конструкция , только 4 вертикальных трубы и столько же распорок.


КСТАТИ !!!!

Обрати внимание. Что то похожее с твоей ситуацией !! https://www.youtube.com/watch?v=n2tOMggiFXg Вилы оригинал, естественно болтаются. Ну и "ящики" болтаются между собой. Вес не чуйствовался вообще , если три вёз вместе. Просто болтанка большая.
Так что....
СаньСэй прав.
Помню на заводе ВАЗ на дизельных 3-х тонных "Болгарах" были телескопические люльки по аналогии на твоих фото. Монтажники и водила погрузчика имели стальные яйца, высота потолков была +12, а они там проводили ремонтные работы.

Ответить с цитированием