Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 24.02.2011, 16:37
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
Уважаемый Андрей1970,
Мне кажется, что использовать ресурс данного форума для того, что бы «кем бы кто не был - все предлагаем свои услуги» мало эффективно. Даже если пытаться втиснуть откровенную рекламу.
Для себя я рассматриваю возможности форума как способ ответить на вопросы, если я их знаю, конечно. Или рассказать о нашем опыте, возможно это тоже кому ни будь понадобиться.
В качестве примера:
В феврале 2011 года к нам поступила заявка на восстановление посадочных поверхностей под пальцы тележек плавучего крана. Место ремонта – причал в Усть–Луге, открытый воздух. Погодные условия – трескучий мороз за 25 градусов по Цельсию, сильный ветер. Постановка станка – вертикальная, с консольной расточкой (т.е. дальнее отверстие не позволяет поставить снаружи второй суппорт).
Итальянские станки решительно отказываются работать на морозе ниже -5°, замерзает смазка в редукторе, пульт управления «глючит». Один из станков мы так и потеряли – тахогенератор буквально разорвало на части.
Судовладелец ждать потепления отказался – навигация скоро, ремонта еще много. Решили рискнуть, попробовать в экстремальных условиях недавно приобретенный станок «Авантехно 411». Его производитель, по крайней мере, не запрещает работать в таких условиях.
Сомнения были, особенно если принять во внимание несоответствие диаметров в сочетании с консольной расточкой – у «Авантехно 411» диаметр борштанги всего 40 мм, а точить консольно надо 150. Решили ремонтировать без наплавки, тут ничего не попишешь – на таком морозе наплавлять опасно для самой конструкции крана, неизвестно как себя металл поведет. Любая микротрещина может дать трещину глобальную за счет перепада температур. Решили расточить на 20 мм и завтулить.
Точили втроем – один у станка, двое греются. Менялись через каждые 20 минут. Станок приятно удивил нас, точил быстро, на мороз не реагировал никак, консоль просто не заметил. Расточка вместе с центровкой четырех отверстий заняла по факту один рабочий день. Центровка вот непростая, много времени заняла, практически больше, чем сама расточка.

Не могу согласиться и с Вашим утверждением, что «А ведь хорошо когда очередь, идет работа, идут деньги. Есть деньги- есть дальнейшее развитие». У нас почти всегда есть очередь и деньги в покупку оборудования мы вкладываем не малые, но вот беда – найти новых сотрудников которым можно доверить ответственную работу и дорогостоящее оборудование.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86


Последний раз редактировалось techpartner; 24.02.2011 в 16:41..
Ответить с цитированием