Показать сообщение отдельно
  #471  
Старый 16.03.2016, 17:33
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от Работяга007 Посмотреть сообщение
Причина выхода из строя форсунок плохое топливо еще причины не своевременные ТО , вода в топливе грязь. замене форсунок в названых топливных системах в обязательном порядке необходимо произвести адаптацию в блоке управления двигателем, чтобы блок зафиксировал их электрические параметры и параметры по давлению открытия и сливу топлива, вероятно адаптация при замене форсунок не производилась поэтому двигатель капризничал , многие дилеры этого не знают или не хотят делать или не могут а только просто меняют форсунки, а топливо абсолютно не причем .Кто что добавит по этому вопросу
Я очень извиняюсь, но в комон рейле, CR тоесть, нет понятия давления открытия форсунок. Они работают не очень хорошо от 100 кг/см2 и очень хорошо до 1500 кг/см2 . Важно время открытого состояния, но это управляет комп. А адаптация нужна для того. что бы комп знал, сколько при каком давлении и за какое время импульса вливается топлива, что бы постараться во все цилиндры одинаково влить.
А все остальное почти правильно. Отстой из бака нужно сливать в конце каждой смены. И фильтры желательно не китайские левых брендов ставить. Экономия на фильтрах выползает ремонтом двигателя.
Все это уже ни раз писалось в форуме.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 17.03.2016 в 01:31..
Ответить с цитированием