Показать сообщение отдельно
  #292  
Старый 16.03.2016, 11:12
Новичок
Профессия: Китайская техника и запчасти- поставляю
Сообщений: 18
Цитата:
Сообщение от kka070 Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Нужна помощь, может кто подскажет.
Вчера мои работники, на SDLG 956L меняли шланг РВД с коробки на охлаждения, после этого залили масло не совсем такое как было, было залито трансмиссия total ATX Dextron-IId, а налили Total G3 Dextron IIIG/IIIH, вроде проверели уровень долили 29 литров, все норм. Поехал работать. Сегодня приходит другой водитель поехал услышал гул из коробки, проверил уровень, мало еще долил 16 литров, гул не проходит. на холостых все тихо, но начинает по быстрей ехать начинает выть. Может кто знает, что сделать.
Добрый день!
1) Ну сначала бы нужно по спецификациям проверить масла, допустимо ли было их смешивание, вот G3 и G2 однозначно НЕ МЕШАТЬ! В Вашем случае там где брали масло, уточните у поставщиков, думаю если люди плотно занимаются, то расскажут Вам.
2) А как определили уровень в момент доливки, там есть окошко, либо краник на АКПП, вот догнать до этого уровня и сверху ещё 5 литров, вот это уровень. В Вашей АКПП должно быть 39 литров масла.
3) Выть может насос АКПП из-за нехватки масла. Но тогда 29+16 это уже = 45 литров, возникает вопрос, либо течь произошла, либо слесаря кривят душой, говоря, что 29 влили!

Пинков не ощущается при наборе скорости!?

Ответить с цитированием