Показать сообщение отдельно
  #1624  
Старый 12.03.2016, 09:38
VST VST вне форума
Постоялец
Сообщений: 183
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский Посмотреть сообщение
Ну что же, начнём))))
1)Ситуаций бывают, каждый знает,пробки,не отгрузили,поздно увидели оплату,транспортная компания пока не сформировала полную фуру, поэтому ещё не отправили, груз на таможне, пока перекупили товар у другой фирмы и тд (всякое бывает согласитесь)
2)Вы я так понимаю хотели и рыбку съесть и форсунки на 400-7 за 25,000 купить?-Так купили бы у официалов в наличие тысяч так за 35,000 тогда ,в чём была проблема то?
3)Может и не кстати, но может Вашему руководству надо что то сделать вместо менеджера, т.к надо делать плановое обслуживание,следить за техникой и иметь нужные запасные части в гараже.)))

Мошенники-сказано не обоснованно кстати
Специально для Вас Руслан разжевываю:
1. Звоню им, форсунки есть? Да есть, объясняю у меня есть 2 рабочих дня с момента оплаты что бы получить, привезёте? Ответ: все будет. Звоню на второй день отправили ? Начинаются качели давайте отправим курьером все равно выходные скоро и тд бла бла бла. Я как человеку сказал на 3й день привези форсунки в аэропорт и отправь самолётом я доплачу. В ответ слышу обещания так и сделать. Жду до конца дня: звоню отправили ? Отправили но накладной нет, логист "срочно заболел" и накладную унёс с собой домой болеть. Так что Руслан если вы не знаете ситуации не нужно придумывать оправдания.
2. Есть выбор форсунок и за 35 тыс и за 20 тыс и за 18. Но! За ними в ехать в другой город нужно, что мы и сделали сейчас. А проблема во вранье людям, вы ещё раз пост прочитайте.
3. Вопрос: может быть вашим компаниям товар держать по складу и не врать людям? Деньги в развитие надо вкладывать, а не купил продал забыл.
Лучше поучиться работать с клиентом долго и постоянно, а не языком чесать.
Клиенты судят по поступкам и по действиям!


Последний раз редактировалось VST; 12.03.2016 в 10:35..
Ответить с цитированием