
06.03.2016, 09:48
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
На моём двигателе 6нк1 появился под нагрузкой неприятный мет. свист. Подозревал- свист подшипников- помпы, генератора, ролика компрессора кондиц. Ремень снял- всё равно визг. Вызвали сервис- оказалось раскрученный патрубок на трубе из интеркуллера на коллектор, т.е. свист воздуха..Позор мне какой теперь, сервисники свои ребята, прикрыли, сказали что подбили смазкой подшипник генератора, иначе деректор бы порвал..У меня 25 лет стажу машинистом 
|
Больше чем уверен что такие казусы были у большинства,просто не говорят. Работал по молодости на трубоукладчике были тогда еще и без кабин,позже и болотоходы с гусаками появились. Машинист с трубоукладчика уволился. Механик подходит со словами я поговорю ,чтобы тебя позже на объект перевезли,надо съездить пару дней поработать,но у него что-то с пускачем,то бульдозером заводят,то экскаватором,там посмотришь. Доработал до конца смены ,начал проверять пусковой двигатель стоит там двухцилиндровый ПД-23 ий .Искра есть,бензин есть но легко рукояткой проворачивался,ну думаю здесь все понятно износились компрессионные кольца. Приехал с утра на базу к механику так и так,идем с ним на склад берем кольца,на всякий случай прокладку под головку движка.Дал уазик меня отвезти на объект и уже перед отъездом пока уазик ждал разговорился со старым бульдозеристом,тот и говорит не торопись полностью разбирать,проверь прокладку возможно она прогорела между цилиндрами и нет компрессии перегоняет с одного цилиндра в другой.После работы остался снял головку пускача так и было как сказал старый бульдозерист поставил новую прокладку и пускач завелся. Но механику сказал пришлось разобрать и кольца менять,зачем соврал... 
|
|