VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Можно я тоже скажу.
Как бывший эксплуататор наемных работников," фабрикант"
Я не понимаю, как можно в предприятии имеющем импортную практически новую технику, большие объемы работы,а не старый ЮМЗ на погрузке навоза в дырявом колхозе, создать такие условия чтобы человек работал зимой-осенью вахту, да еще и целый месяц без лобового стекла.
Просто не понимаю, сейчас нет веры в светлое будущее и нет нужды уподобляться Павке Корчагину, а если уж уподобляться -то за 2-ной, 3-ной оклад, а не индульгенцию в виде:
- ну разбил стекло -ну тебя же никто не обвиняет, и не вычитает.
Как бы я поступил:
Стекло разбито, нужна срочная замена, иначе машина неисправна - нечем? - трактор в стойло,а машинисту среднюю сдельную, или разговор с машинистом, пока стекла нет - 2 оклада.
Если так и нет стекла - лист оргалита всегда можно воткнуть, затерся-заменить, дорого? - трактор к забору, пока не отремонтируется.
ХЗ, но я никому никогда должен не оставался, никто не мог про меня сказать, что я его кинул как дырявый лапоть.
Многие мои бывшие работники, до сих пор радостно встречают в городе, а иногда и подтягивают работать на интересные объекты.
Возможно с точки зрения эффективного менеджмента, я лошара, не спорю, но как есть , зато в глаза людям не стыжусь смотреть, и не боюсь никого.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|