Показать сообщение отдельно
  #355  
Старый 01.03.2016, 14:22
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 1,054
[quote=DIMON771;230634]
Цитата:
[/Давление в пилотной линии 40 атм, включитесь манометром через тройник на выходе пилотного клапана, возможно он и "блудит". Там из электрики лишь соленоид второй скорости хода , гидравлика - НШ пилотный=>пилотный фильтр=>пилотный клапан=> подводящие рукава к джойстикамQUOTE]
Артур спасибо за помощь,может быть причина в страховочном или принудительном отключении пилотного управления(рычаг отключения при посадке в экскаватор).Как на каком он месте в цепи гидравлики.
Обычно соленоид второй скорости и соленоид блокировки управления размещены рядом на блоке пилотного клапана, на подьёмной консоли стоит концевой микровыключатель, он и управляет соленоидом блокировки. Есть фотки, только здесь чего-то не могу вставить, в почту пишите, ежели чего...

Ответить с цитированием