Показать сообщение отдельно
  #830  
Старый 29.02.2016, 11:48
Новичок
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Radik Посмотреть сообщение
а что там может быть.пружина целая шарик на месте
Гидросистема погрузчика рассчитана на работу на определенных значениях, если они начинают меняться, то и рабочие характеристики тоже начинают меняться, вплоть до отказа некоторых систем, в данном случае у вас недостаточное давление на джойстике вызванное как малым давлением насоса гидросистемы, так и сбросом этого давления через: приоритетный клапан, клапан ПГА, сам джойстик, обратный клапан на ГМКП (если он еще не заглушен)
проще и дешевле эта децкая и постоянная болячка лечится заменой клапана ПГА (если сама колба целая) колба имеется та, которая внутри (диафрагма)

Это все делается для того, чтобы не менять все дорогостоящие узлы сразу, так как их значения уже не те, что с завода и каждый из них может в совокупности давать такой эффект

Замена Клапана ПГА может и не исправить ситуацию, если все позиции перечисленные мною выше тоже имеют значения ниже своих заводских.
но в 80% случаев мне это помогало.
Клапан должен выполнять ряд вещей и при этом на него должно оказываться давление с нескольких сторон, от этого во многом тоже зависит работа джойстика


Последний раз редактировалось DmitriyPl; 29.02.2016 в 11:51..
Ответить с цитированием