
29.02.2016, 09:53
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Схемы везде одинаковы. Физически вам никто насосы не отключит, а полный слив в бак применяется повсеместно. На примере джи. У вас 2нш, оба в нейтрали держат 40кг, а когда один из них сливает сразу в бак, без создания давления? Как думаете движку не легче будет? Вы зациклились на уменьшении давлении, а про уменьшения потока что-то молчите. Включите черепаху на перегонах, покатайтесь с недельку или две с ней, думаю лишняя десятачка в баке останется. А вместо того чтобы поддакивать и скалится, лучше бы примеры из документов показали, если я не прав...
|
 И каким же образом произойдёт ЭКОНОМИЯ топлива!!!  ,Просто схематически на наших траках НЕ МОЖЕТ отключиться насос!!! Раз уж он крутится, то потребляет энергию ДВС в любом случае!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|