Показать сообщение отдельно
  #740  
Старый 29.02.2016, 09:43
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Там просто при включении черепахи клапан на распреде давление скидывает, отключить одну секцию насоса физически невозможно, они на одном валу стоят.

Я вот еще подумал, а какой смысл включать черепаху на ходу, все равно она влияет только на рабочее давление, а в нейтральном положении рычагов масло и так тупо на сброс в бак идет, без всякого сопротивления.
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
+ 100500 Тоже улыбаюсь на разговоры про отключения секции - при жёстком соединении в сдвоенном насосе валом. Давление разгрузки 170 или 205 бар - так же при движении никакого влияние на расход ДТ не влияет - перепускной открыт и все сливается в бак при давке 40 бар.
Схемы везде одинаковы. Физически вам никто насосы не отключит, а полный слив в бак применяется повсеместно. На примере джи. У вас 2нш, оба в нейтрали держат 40кг, а когда один из них сливает сразу в бак, без создания давления? Как думаете движку не легче будет? Вы зациклились на уменьшении давлении, а про уменьшения потока что-то молчите. Включите черепаху на перегонах, покатайтесь с недельку или две с ней, думаю лишняя десятачка в баке останется. А вместо того чтобы поддакивать и скалится, лучше бы примеры из документов показали, если я не прав...
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием