
29.02.2016, 09:43
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin
Там просто при включении черепахи клапан на распреде давление скидывает, отключить одну секцию насоса физически невозможно, они на одном валу стоят.
Я вот еще подумал, а какой смысл включать черепаху на ходу, все равно она влияет только на рабочее давление, а в нейтральном положении рычагов масло и так тупо на сброс в бак идет, без всякого сопротивления.
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
+ 100500 Тоже улыбаюсь на разговоры про отключения секции - при жёстком соединении в сдвоенном насосе валом.  Давление разгрузки 170 или 205 бар - так же при движении никакого влияние на расход ДТ не влияет - перепускной открыт и все сливается в бак при давке 40 бар.
|
Схемы везде одинаковы. Физически вам никто насосы не отключит, а полный слив в бак применяется повсеместно. На примере джи. У вас 2нш, оба в нейтрали держат 40кг, а когда один из них сливает сразу в бак, без создания давления? Как думаете движку не легче будет? Вы зациклились на уменьшении давлении, а про уменьшения потока что-то молчите. Включите черепаху на перегонах, покатайтесь с недельку или две с ней, думаю лишняя десятачка в баке останется. А вместо того чтобы поддакивать и скалится, лучше бы примеры из документов показали, если я не прав...
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|