Показать сообщение отдельно
  #823  
Старый 28.02.2016, 20:24
Новичок
Сообщений: 48
Цитата:
Сообщение от Иван Спиридонов Посмотреть сообщение
проварить можно наверно и после того как болтами стянут будет, взамен осутствующих направляющих чтобы не расшевелило?
В каталоге запчастей на гидротрансформатор есть регулировочная шайба которая ставится на колесо реактора, в чём суть регулировки, я так понял нужно оставить зазор чтобы реактор мог свободно вращаться, но в тоже время чтоб его не расколбасило. Но как этот зазор промерить если он появляется только после полной сборки гидротрансформатора?

что именно варить нужно в вашем случае мне не известно, так как нет доставерных фото всего ГТ со всех сторон.
Шайбы нужны там где вы и сказали, но проверить зазор можно только если у вас будет задняя ступица от ГТ без корпуса (которой вы как-бы закроете ГТ) потом в регулировке нуждается весь ГТ в сборе уже с собраным колоколом, но не вставленным подшипником.
Все это нужно для долгой и правильной работы ГМКП.
если делать на обум и не из заводских запчастей, то как повезет.
Потом все удивляются почему греется или не едет)))

Ответить с цитированием