Показать сообщение отдельно
  #1489  
Старый 27.02.2016, 05:19
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Визирь СУЛТАНАТА Посмотреть сообщение
ХАН777, БОЛЬШОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В КПП(ИЗНАЧАЛЬНО 5 СМ ВЫШЕ РИСКИ МАКС) НЕ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ?
ПЕРЕД ТЕМ КАК СНЯТЬ КПП МОЖЕТ КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ ПРОДЕЛАТЬ, НАПРИМЕР МАСЛО С ФИЛЬТРОМ ПОМЕНЯТЬ ( УЖЕ 1100 ЧАСОВ) СЕТКУ ПОЧИСТИТЬ( НИКОГДА НЕ ЧИСТИЛИ, ИЛИ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ.....
Конечно же прежде чем разбирать КПП надо заменить масло, фильтр, промыть сетку.
Измерить давления масла во ВСЕХ точках. Проверить систему охлаждения масла КПП, бывает либо радиатор, либо теплообменник.
Только после этого можно делать какие то выводы.
Может в каком то клапане ГРЯЗЬ и прочистка всё исправит.
Давление в системе - во всех точках мало, то косяк клапанов, насоса - если конкретно в какой то точке, то уплотнения муфты например.
Те же самые пузырьки воздуха в масле, как написал Vodoem, могут ухудшать работу, НО на всех режимах (вперёд - назад, полный привод). Воздух может попадать через задубевший от старости и повышенной температуры сальник. Замена сальника не требует полного разбора КПП.
Уровень масла в КПП проверяется на ПРОГРЕТОМ масле и РАБОТАЮЩЕМ ДВС!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием