
26.02.2016, 13:28
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
|
1.абсолютно корректная информация:
- существенные исправления внесены по каретке 1,5 года назад - оси+50% + уплотнители +сквозная смазка = регулярно необходио проачивать 6ть-8мь точек,
- по б/р оборудованию изменения проведены осенью 2015 и в настоящий момент.
- кабина ссответсвует нормальному уровню РФ требований, но нами внесены констр изменения под более жесткие требования одной из нефтегазовых компаний шум<80дБ, вибрация 0,95 от требований ГОСТ
2.прочность бульдозерного оборудования на ГСТ15, изначальн унифицированного с серией ГСТ12 действительно оказалась недостаточной именно из-за высоких тяговых свойст ГСТ BOSCH и отличного сцепления кареточной ходовой. Текущая прочность увеличен на 30-50%.
3.откуда приезжает и где производится ГСТ (гидростатическая трансмиссия) Bosch-Rexroth проверялось многократно - ОРИГИНАЛ ГЕРМАНИЯ-ФРАНЦИЯ и надежность ее >99%
Последний раз редактировалось Tehnar; 26.02.2016 в 13:31..
|
|