Показать сообщение отдельно
  #692  
Старый 23.02.2016, 15:23
Постоялец
Сообщений: 166
Цитата:
Прежде чем давать спец. на мой взгляд надобно перевести и тем самым обратить внимание на то, что эта спецификация подходит для переднего моста но не как не для заднего о чём и пишут CARRARO. CARRARO рекомендуют 75 или UTTO- они по вязкости похожи.
То , что нашел , то и выложил .
Может по заднему мосту кто то , найдет и выложит в свободный доступ?

И вот вам отличия GL4 от GL5

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.

И на последнее так сказать , чтобы понятно было ЧТО API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360


Последний раз редактировалось Sergey_Minsk; 23.02.2016 в 15:29..
Ответить с цитированием