Показать сообщение отдельно
  #1193  
Старый 21.02.2016, 19:43
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Цитата:
Сообщение от васик Посмотреть сообщение
Таким способом я втулки доставал в переднем мосту когда менял шкворня.Одна втулка остается на шкворне а вот вторая крепко сидит в корпусе моста, а съемника нет.Сваркой делали накат по всей поверхности втулки потом она остывает и достается руками, т.е. ее сваркой стягивает.А вот насчет кардана я незнаю получится или нет.Эти стуки при переключении со включенным передним мостом не только на терексе , но и на вольво есть.Я по началу тоже думал чего то не то, а оказывается это нормальное явление.Со временем привыкаешь к этому.Мне тоже кажется что люфты в крестовинах и шлицах добавляют еще больше этот стук+вынос муфты.Немного работал на холонде 115 там этих стуков не ощущалось.
А я сделал таким образом: купили банку пива, выпили ее. Отрезал два куска и вложил в шлицы. Потом, легко постукивая молотком, надел флянец на шлицы и хорошо зажал. Езжу уже месяц - люфта нет.

Ответить с цитированием