Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
ответ по поводу вольво 71 или 61
61 bl владеем 4 года. недостатки такие:
гидравлика можно сказать слабая, скорость работы уступает почти всем современным экскаваторам-погрузчикам, но не сильно.
мосты carrero ,очень популярные у всех производителей кроме cat и jcb, на самом деле недолговечные и слабые.
такие мосты стоят на volvo, terex, new holland,comatsu, case. через 2 года начинают течь сальники, разбиваются шкворня.
кабина маловата, не дутая.
постоянно мокрые гидрораспределители, и это не лечится, несколько раз ремонтировали у дилера, но все равно мокрые))
передний ковш и стрела хорошие, точек смазки мало из-за конструкции передней стрелы
глубина копания не самая большая (5,37м), но достаточная.
зато экскаватор может поднимать задней стрелой бетонные кольца как кран, заказчики довольны.
втулки задней стрелы толстостенные (5 мм или даже толще) латуниевые, даже при большом износе тело рукояти не разбивает. мы меняли на 7 тыс часов, после замены стрела как новая.
с двигателем проблем не было, экономичный в сравнении с cat 428E например ( у cat расход в среднем 7-7,5 л в час, на volvo bl 6-6,5 литров при одинаковой работе)
хуже заводится в мороз чем cat 428e. cat вообще не подводил в мороз никогда, volvo bl 61 приходится греть.
передние колеса размером как на аналогах, но шире чем у cat или jcb, это видно даже визуально.
теперь о volvo bl 71
мосты покрепче чем на 61, но тоже слабее чем на jcb или cat,мотор посильнее, колеса передние большие (больше чем на всех аналогах с равновеликими колесами кроме некоторых терексов) и широкие, почти как задние по ширине, наверное 50 см в ширину.
гидравлика сильная и быстрая, как на jcb 4cx
|