
19.02.2016, 10:15
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rockston
Привет)Сколько примерно?)) вдвоем осилим? Кстати, приезжали ребята по проблеме перегрева масла, чё нашли
1. Патрубок всасывающий с гидробака на насос в двух местах перекручен-ток масла хуже, зимой в мороз хуже в два раза на холодную-заменить
2. Оба распределителя текут-снять, разобрать, скорее всего обойтись можно будет заменой уплотнений
3. Гидроцилиндр подъема стрелы и г-р на ковш-снять, в ремонт-штоки в царапинах.
Может из-за того, что перепускают эти цилиндры, а на них в основном нагрузка, перегревается масло.
Говорят, что радиатора может и не быть(2001 г.в)-а уменя его и нет, стоит змеевик какой-то. Замерили давление на РВД аутригера - 240 кг. Вроде толковые парни, но че то цену сказали наспех за демонтаж/монтаж/ремонт и пропали). придется самим все снять и везти на Виру
|
Если распред НЕ течёт МЕЖДУ секций, ТО заменить уплотнения золотников можно НЕ снимая распределитель и не откручивая шланги. Это касается обоих распределителей.
Масло цилиндры перепускающие по поршню, могут нагреть очень сильно.
Отсутствие радиатора - усугубляет нагрев масла сильно.
Давление в гидросистеме 205-210 бар, черепашка 170 бар, рулевое 140 бар.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|