
18.02.2016, 13:13
|
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ВКТ
Сравнение корректное, главные причины износа любых шин это 1) стирание протектора, 2) устойчивость к порезам. Если нужна проходимость по грязи то поставь протектор елку на экскаватор погрузчик, и при первом наезде на арматуру ты выбросишь колесо так как расстояние между протектором очень большое, Я НЕ ПРАВ? ПРОХОДИМОСТЬ БУДЕТ У КАЖДОЙ ШИНЫ так как техника полно приводная, тут тоже много моментов на счет условий эксплуатации техники, сегодня у клиента заказы для погрузки (нужны шины с меньшей стираемостью) а завтра для рытья (нужны шины с проходимостью),все познается в сравнении, тут никто не втюхивает и не впаривает колеса, тут просто говорят о вариантах которые есть, и выбирайте!!!хотите мишлен? ради бога берите!!!
Здесь никто не пытается забрасывать помидорами, здесь пытаемся донести что есть шины не хуже тех которые очень давно на рынке.
|
Какая связь между наездом на арматуру и расстоянием между протектором ? Арматура прекрасно входит в колесо в любом месте, хоть в протектор, хоть между. По поводу проходимости даже комментировать не буду, вы явно далеки от эксплуатации техники. Из тех двух примеров что вы привели для сравнения, у Мишлена проходимость будет намного лучше и дело тут не в марке, а в самом протекторе.
Я же написал выше, давайте отчет об эксплуатации, тогда вам поверят, какой смысл мерятся толщиной и шириной протектора, и рассказывать истории как где-то у кого-то исшоркался мишлен, а ваши шины отходили многие тысячи моточасов, в общем как в том фильме - "Какие ваши доказательства" ))))
Последний раз редактировалось Vos'merkin; 18.02.2016 в 13:57..
|
|