Показать сообщение отдельно
  #1509  
Старый 18.02.2016, 13:13
VIP
Профессия: на все руки мастер
Адрес: Алтайский край, Бийск
Аватар для Vos'merkin
Сообщений: 985
Цитата:
Сообщение от ВКТ Посмотреть сообщение
Сравнение корректное, главные причины износа любых шин это 1) стирание протектора, 2) устойчивость к порезам. Если нужна проходимость по грязи то поставь протектор елку на экскаватор погрузчик, и при первом наезде на арматуру ты выбросишь колесо так как расстояние между протектором очень большое, Я НЕ ПРАВ? ПРОХОДИМОСТЬ БУДЕТ У КАЖДОЙ ШИНЫ так как техника полно приводная, тут тоже много моментов на счет условий эксплуатации техники, сегодня у клиента заказы для погрузки (нужны шины с меньшей стираемостью) а завтра для рытья (нужны шины с проходимостью),все познается в сравнении, тут никто не втюхивает и не впаривает колеса, тут просто говорят о вариантах которые есть, и выбирайте!!!хотите мишлен? ради бога берите!!!
Здесь никто не пытается забрасывать помидорами, здесь пытаемся донести что есть шины не хуже тех которые очень давно на рынке.
Какая связь между наездом на арматуру и расстоянием между протектором ? Арматура прекрасно входит в колесо в любом месте, хоть в протектор, хоть между. По поводу проходимости даже комментировать не буду, вы явно далеки от эксплуатации техники. Из тех двух примеров что вы привели для сравнения, у Мишлена проходимость будет намного лучше и дело тут не в марке, а в самом протекторе.

Я же написал выше, давайте отчет об эксплуатации, тогда вам поверят, какой смысл мерятся толщиной и шириной протектора, и рассказывать истории как где-то у кого-то исшоркался мишлен, а ваши шины отходили многие тысячи моточасов, в общем как в том фильме - "Какие ваши доказательства" ))))


Последний раз редактировалось Vos'merkin; 18.02.2016 в 13:57..
Ответить с цитированием