Показать сообщение отдельно
  #1192  
Старый 17.02.2016, 22:33
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: вологда
Сообщений: 250
Таким способом я втулки доставал в переднем мосту когда менял шкворня.Одна втулка остается на шкворне а вот вторая крепко сидит в корпусе моста, а съемника нет.Сваркой делали накат по всей поверхности втулки потом она остывает и достается руками, т.е. ее сваркой стягивает.А вот насчет кардана я незнаю получится или нет.Эти стуки при переключении со включенным передним мостом не только на терексе , но и на вольво есть.Я по началу тоже думал чего то не то, а оказывается это нормальное явление.Со временем привыкаешь к этому.Мне тоже кажется что люфты в крестовинах и шлицах добавляют еще больше этот стук+вынос муфты.Немного работал на холонде 115 там этих стуков не ощущалось.

Ответить с цитированием