
14.02.2016, 07:39
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Если исходить из того что мой трактор старый (2003 г.в.) и для него по мануалу GL-4, я отремонтировал мост - Заменил ВСЕ подшипники на НОВЫЕ, ВСЕ тормозные диски, САЛЬНИКИ - по сути мост новый и надо лить масло согласно новому мануалу  GL-5. 
Мне проще, удобнее и мануал даёт добро лить ВЕЗДЕ кроме ДВС масло уровня UTTO, проверенное производителями не только моего трактора, но и мной лично  , не скрипит, не замерзает, сальники не текут. Цена нормальная.
Просто МНОГО случаев даже на форуме, налил - СКРИПИТ  , деньги на ветер (минимум).
Повторюсь - если есть допуск к мокрым тормозам - проблем нет!!!
Да и в нашем климате 140  на фиг не надо. 
|
Привет! Хан ты не добавил, что мануалы отстают по жидкостям на много лет. Производитель масла придумал, испытал, продает. А в мануалах записи не обновляются сами. Те книжки которые лежат в продаваемых тракторах, сегодня и сейчас, по маслам уже старьё. Печатались они как минимум года два назад. Найти бы свежее информационное письмо для дилера по маслам от производителя трактора.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Последний раз редактировалось Vodoem; 14.02.2016 в 08:04..
|
|