Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 10.02.2016, 11:58
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
Сообщений: 2,216
Если честно, сомневаюсь что машинист должен уж очень сильно понимать, почему что-то не работает. Если он все функции знает как включат/ выполнять, то саму механику процесса работы он может и не знать. Ну конечно, когда шланги порвало, шток лопнул и т.д. То что видно сразу или чувствуется. Уровни масел, кричать о своевременном и правильоном проведении ТО(а не заливать масло с камаза в двиг коматсу «ведь у него тоже высокооборотистый») А было, открутилась гайка в цилиндре на рукояти и рука просто так болталась туда-сюда, не хотели думать, что цилиндр полезли в распред, так как там шипело... И ведь не скажешь что совсем ничего не понимают?)
Но ведь всё это приходит с опытом?
Знаю оператора, начинал с мтз да мини думперов, а потом приучился к шагающим, и длинноруким да и всем другим(колёсники не любит жуть) Но делает такое, к чему другие за 100 метром не подходят - и на склоне висел, и планировку многоуровневую в заход. Но и от машины брал почти всё. Стирались ковши до полной анигиляции, гнуло/ломало штоки под водой, ходовки рвались. Но всё это рабочие моменты. О ТО предупреждал, хоть и сами следили, шприцевал и обслуживал.
А кому то будет пофигу. Выедет, а на пятый день узнют, что смазки то у него нет и не было. И не говорит ведь.
Только по тому как к машине относятся да работу выполняют и можно узнать. Для этого месяц к друг-другу и присматриваются. Ведь начальство тоже любит мозги покомпостировать
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)

Ответить с цитированием