
05.02.2016, 23:20
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Добрый вечер всем. Недавно продал свой БЛ71Б 12 года выпуска. 4200 моточасов. Наслушавшись ужасов про поломанную муфту полного привода, я отключил по совету местных знатоков разъем с коробки на спидометр, что бы она не подключалась на ходу. На экскаваторе работал мой отец, и если бы с ней что то случилось он бы мне сказал. В декабре он попал в больницу и мне самому пришлось гнать экскаватор на мойку, т.к. в Тамбове выпало много снега, то я не смог выехать от двора на дорогу, и поэтому включил полный привод клавишей и спокойно выехал. Потом так же клавишей выключил его и поехал на мойку.Через 2 недели приехал покупатель, отец при нем чистил на нем снег, и включал эту муфту показывая , что все работает и т.д. В общем через несколько дней после покупки звонит покупатель и говорит упавшим голосом, что оказывается муфта сломана и что он сам виноват, что не стал ее сразу проверять (хотя я сам по снегу выезжал и при нем отец снег чистил и ни каких звуков она не издавала). У меня вопрос к специалистам (сам я не экскаваторщик), можно ли убить эту муфту двигая с асфальта кучу песка с таким усилием, что на асфальте буксовали задние колеса (в Краснодаре сейчас температура плюсовая и снега нет, то есть сцепление колес с дорогой я думаю было хорошее). И если она убитая была бы, то трещала бы она когда я буксовал в снегу на экскаваторе?
|
|