Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 31.01.2016, 12:31
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Орел
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Алексей48LIP Посмотреть сообщение
у старых кранов у которых опоры винтовые, руками нужно крутить, но это не проблема, дело в другом - они крепятся на двух тягах, вырхняя нормальная, а нижняя какая то очень тонкая, скажите - были с нижней тягой проблемы? мне кажется она хлипковата для 6 тонн.

И ещё вопрос - чисто юридический. Кран списан и зил под ним списан. Зил можно восстановить купив ему документы, но есть такой же бортовой зил со всеми доками, можно перекинуть установку. Вы не знаете имеют ли право придраться гаи к установке, если все документы с самим зилом будут в порядке? Вообще есть у кого то опыт проезда мимо гаи на подобном кране? Как я говорил - работать он будет в отдалённых местах где гаи нет. А возвращаться на базу через мост рядом с которым стационарный пост гаи.

Возможно ли подобный кран просто тупо буксировать мимо гаи на жёсткой сцепке за мазом? Там проблема - буксировочные крюки заняты стропами - можно их куда то перецепить?
По порядку - в бывшей конторе 4 года назад опора сломалась, кран упал. Поднимал при этом 4 тонны металлопроката. Документы у вас будут на бортовой ЗиЛ, а не на автокран. Это изменение типа ТС, чтоб не домахивались гайцы надо вносить изменения, а это много денег. Нужны бумаги с конторы имеющей лицензию на такие работы, договор с ними и акт приема-передачи, заказ-наряд и т.п. Стропы легко перенести приварив два крюка. На Урале 3574 сам так делал, чтоб основные были свободны - таскал машины часто. А вот буксировка - не знаю... Но, думаю, по настроению гаишников. По идее - списанный уже не должен передвигаться по дороге, а там - кто их знает... Не проще доехать на этот же пост и спросить (договориться)?
__________________
89107480027

Ответить с цитированием