Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 31.01.2016, 11:50
Завсегдатай
Сообщений: 96
у старых кранов у которых опоры винтовые, руками нужно крутить, но это не проблема, дело в другом - они крепятся на двух тягах, вырхняя нормальная, а нижняя какая то очень тонкая, скажите - были с нижней тягой проблемы? мне кажется она хлипковата для 6 тонн.

И ещё вопрос - чисто юридический. Кран списан и зил под ним списан. Зил можно восстановить купив ему документы, но есть такой же бортовой зил со всеми доками, можно перекинуть установку. Вы не знаете имеют ли право придраться гаи к установке, если все документы с самим зилом будут в порядке? Вообще есть у кого то опыт проезда мимо гаи на подобном кране? Как я говорил - работать он будет в отдалённых местах где гаи нет. А возвращаться на базу через мост рядом с которым стационарный пост гаи.

Возможно ли подобный кран просто тупо буксировать мимо гаи на жёсткой сцепке за мазом? Там проблема - буксировочные крюки заняты стропами - можно их куда то перецепить?


Последний раз редактировалось Алексей48LIP; 31.01.2016 в 11:53..
Ответить с цитированием