
29.01.2016, 23:28
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Доброе время суток.
Так же имел несчастье работать на ДЭТ-250. Машина крайне трудоёмкая в ремонте, чистить ходовую - смерть. Из плюсов, наверно только проходимость. Конечно модернизация проходила со временем, но совсем незначительно. Был у меня ДЭТ-250М3 1988г.в., отличался от М2 скоростными бортовыми, на транспортной 22 км/ч ходил. Затем после 1995г. бортовые тихоходные пошли, скорость упала до 15-16 км/ч зато ушла проблема срабатывания реле перегрузки при любой нагрузки. Раньше на ранних ДЭТах срабатывание реле добивала конечно. На ранних масло вёдрами жрал, а вот после 1998г проблема почти ушла. Всё остальное уже описано. Был каратыш на силовом генераторе, горел классически, если б два огнетушителя не вдул,сгорел бы до тла.
|
|