Цитата:
Сообщение от mixerom85
смущает то что ошибка сигнализирует по высокому напряжению.
нужен осцилограф чтобы проверить давление в реальном времени.
ну или мультиметр -тестер на крайний случай.
если есть скайп на телефоне могу помочь с поиском ошибки.
или скину мануал по поису наисправностей и проверки датчиков на русском
|
Да, 157-3 ошибка для Hitachi ZX330-3 показывает, что комп видит ненормально высокий уровень (4,5 В. и более) электрического сигнала с датчика давления в коммон рейл .
Что бы проверить реальное давление в реальном времени нужен манометр на 1600 кг/см2., осцилограф давление не измеряет, кажется.

Уважаемый Silica
не написал, появляется ли ошибка 157-3 , когда они установили заведомо исправный датчик.
Для ZX330-3 нет никакой проблемы с монитра посмотреть значения параметров, которые видет ECU.
Или WinDr. уже в свободном доступе перед Новым гГодом выложил, пользуйтесь люди. И все параметры как на ладони, что проще может быть, нет гадаем на кофейной гуще.
Далее, клапан ЕГР и датчик давления а CR не могут иметь общий плюс. В ЕГР есть , датчик положения клапана, так вот эти датчики питаются от той же шины +5 В. что и датчик давления топлива.
Теперь по диагностике по коду 157-3, конечно интересно на русском мануал иметь, выложи. если не жалко. Все будут спасибо говорить и добрым словом поминать, когда скачивают

От чего может быть высокий сигнал, как электрик электрику, 1. высокое давление топлива, 2. обрыв провода земли на датчике, 3. неисправный датчик.
20 мин на проверку, и проблема решена, тут же уже 3 день обсуждаем.
