Показать сообщение отдельно
  #72  
Старый 07.02.2011, 08:33
VIP
Аватар для Komatsu_parts
Сообщений: 363
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Я всё-таки считаю, что главные свойства "синтетики":
-высокая прокачиваемость при низких температурах (ниже минус 30), что снижает время "маслянного голодания" при холодном пуске;
- пониженный расход на угар.
Моющие же, диспергирующие и нагрузочные свойства масел по большей мере характеризуются не тем "минералка" это или "синтетика", а качеством базового масла и комплексом присадок в нём, что, в принципе, в полной мере отражает стандарт АРI и стандарты производителей двигателей.
Да, действительно, качество базового масла играет одну из ведущих ролей, но это не значит, что база должна быть обязательно синтетическая.
Если посмотреть Инструкцию по ТО бульдога Д65Е-12 с двигателем 6Д125Е-2 то там вообще рекомендовано масло CD.
Mark,
Вы в целом правы.
Касательно вашей инструкции. то Комацу в 2003-2004 полностью перешла на класс DH ( по японской классификации JASO) в вашем случае видимо старая инструкция.
прикладываю эволюцию классификаций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: oil_1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	59.3 Кб
ID:	811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: oil_2.jpg
Просмотров: 72
Размер:	31.4 Кб
ID:	812  


Ответить с цитированием