Показать сообщение отдельно
  #3874  
Старый 26.01.2016, 17:18
Новичок
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от svetliy Посмотреть сообщение
Sersaf умеьши давление , видишь незнаю какое у тебя управление на джойстик идет, если гидравлическое то там есть болтик законтренный гайкой(может быть под пластиковой заглушкой) который отвечает за давлениеименно на джойстик, сбрось давление и будет плавнее работать Если управление тросиковое то сбрасывать надо на самом распределители. Хотя СТОП, сбрось попробуй на самом распределители а потом лезь к джойстику.
Управление гидравликой. Стоит пилотный насос аналог нш 10 Давление в гидросистеме не мерял. Пробовал на тройном крану, который открывает/закрывает подачу масла на джостик, убавлять, прибавлять. Результат тот же резко и рывки.

На крану стоит клапан в нутри которого подпружиненый поршень. Попробовал гайку выставить на миниму, она только начинает контактировать с заглушкой. На холодную все по прежнему дергается, но когда масло нагрелось управление стало пропадать на холостых оборотах, чуть газанешь появляется.

Мысли идут в ту сторону что регулировать надо не давление а поток масла? или может клапан изначально стоит не такого образца. Может на нем регулировка давления не та которая нужна.

А на счет давления в распределителе?! Разве поменяется плавность? Я думал только усилие(грузоподъемность ) поменяются.?

Ответить с цитированием