Сообщение от VTS_KHT
Я в курсе, меняют все без меток и форсунки через одну меняют, и по три раза клиентам перепрадают, как новые, и не прописывают форсунки. Так работает сервис ТСК.
А что, Мы Великий Народ, Нас этими буржуйскими нежностями не возьмешь. Пишут в своих мануалах всякую дорянь, что бы нам только повод поссориться был.
Только Сами что то ничего пока путнего не произвели. И не из за того , что инженеры и конструкторы плохие, а из за того, что руководят всем Верные Партии Люди с Пролетарским чутьем.
Так вот, если посмотреть на диаграму работы насоса, то видно, что топливо в рейку подается не постоянным потоком, а импульсами. А по скольку в рейке нет аккумулятора, то , очень хотелось бы, что бы подача была в момент впрыска топлива. Конечно некотоая упругость трубок, наличие воздуха в потаенных местах создают условия некоторого аккумулирования топлива. Но, если разработчик для нас нарисовал схему сборки и поставил метки . то нужно собирать как положенно а не так как стояло.
То же самое и с кодом адаптации форсунок. Не очень заметна разница работы двигателя,, объем скрадывает , а вот на легковом авто, 2-3 литра двигатель, очень заметно.
Был раз случай с оппонентом, котрый собрал клиенту насос гидравлический на Хитачи ЕХ200-2, а гидравлика почему то грелась. И потом два месяца всякую херню чесал клиенту. А когда я сказа, что насос собран не правильно, так он с кулаками кинулся, пришлось успакаивать. А делов то, валы не по меткам поставил. Все равно все круттилось и вроде как качало.
Ладно, успеха всем в работе. Ставьте как Бог на душу положит. Клиент в большенстве своем не понимает, очень доверяет своему главмеху, а тому лишь бы откат вырулить.
По тому мы до сих пор и покупаем эксы за границей.
Для справки, в японию был ввезен 1 (один) американский экскаватор. А потом японцы как то сами научились х делать.
|