
24.01.2016, 16:35
|
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер andr196709@mail.ru
Адрес: Минск
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Все от рук зависит. Ремонт дело ремесленника. Другой на коленке так сделает, что в узел больше никто и не полезет. А попадется свой специалист на зарплате, так новую косу к новому компу подключать будет так пару ножек и заломает. А потом так жке через разъем проводки кинет и скажет что все ОК!
За два года три экса утопленных восстанавливал ни в одном не пришлось нового ничего покупать. Правда, по моей рекомендации, через год на 850 хитачи клиент купил новыую проводку, около 250 тыс обошлась за две косы. Но там морская вода была!
Если зажегание выключено, то разъедается только одна цепь постоянного питания. А это максимум пят-шесть ножек, их можно заменить. от автомобильного разъема. брал с помойки от битыз авто.
Возможно мало с сталкиваюсь со сложной техникой, но ни разу не попадались не разбираемые разьемы.
Самый сложный ремонт был кобелки 330, узбеку поручили помыть кабину. он ее безконтактной мойкой, с применением мойки высокого давления и пены отмыл. После этого машина не включилась, так они даже акб не отключили. Несколько разъемов пришлось ремонтировать, и в компах вставлять пару ножек ав разьем. Когда то на конференции писал про такой ремонт.
Все делается.
|
Демонстрирую -- !!!! 3 ТРИ дня в болоте: почти ничего не восстановилось, из блоков. АКБ были выключены, но болото -- это кислота, даже морская вода не настолько активна. Даже после промывки водой и соответсвующими жидкостями -- ситуация не стала намного лучше.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
Последний раз редактировалось Андрейгеннадьевич; 24.01.2016 в 16:39..
|
|