Цитата:
Сообщение от Андрейгеннадьевич
Что вы имеете в виду под -- комплект универсальный для легковых авто? Он к эксу подходит? К любому? Или всё таки только к легковушкам? Да и цена в $700 -- сопостовима с затратами на -- демонтаж/ремонт/установку/+время/+ возможные "косяки" потом.
Вы же электрик и должны знать, что некоторые разъёмы вообще не разборные (немного, но есть).
Поэтому -- конечно ему самому решать -- покупка нового жгута и контроллера и возможно чего-то ещё... может быть лучшим решением, чем ремонт "на коленке".
Наилучших пожеланий.
|
Все от рук зависит. Ремонт дело ремесленника. Другой на коленке так сделает, что в узел больше никто и не полезет. А попадется свой специалист на зарплате, так новую косу к новому компу подключать будет так пару ножек и заломает. А потом так жке через разъем проводки кинет и скажет что все ОК!
За два года три экса утопленных восстанавливал ни в одном не пришлось нового ничего покупать. Правда, по моей рекомендации, через год на 850 хитачи клиент купил новыую проводку, около 250 тыс обошлась за две косы. Но там морская вода была!
Если зажегание выключено, то разъедается только одна цепь постоянного питания. А это максимум пят-шесть ножек, их можно заменить. от автомобильного разъема. брал с помойки от битыз авто.
Возможно мало с сталкиваюсь со сложной техникой, но ни разу не попадались не разбираемые разьемы.
Самый сложный ремонт был кобелки 330, узбеку поручили помыть кабину. он ее безконтактной мойкой, с применением мойки высокого давления и пены отмыл. После этого машина не включилась, так они даже акб не отключили. Несколько разъемов пришлось ремонтировать, и в компах вставлять пару ножек ав разьем. Когда то на конференции писал про такой ремонт.
Все делается.