Показать сообщение отдельно
  #1559  
Старый 21.01.2016, 15:43
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Цитата:
Сообщение от lescha72 Посмотреть сообщение
что 4сх что 5сх новые а хрень одна я думаю шланги перебросить вход на выход как на старых жигулях делали и печка начанала греть лучше ....занимался кто нибуть таким ноу хау на жсби
У меня 2012 года печка огонь после рабочей температуры даже на холостых , пока мотор не остынет руку возле воздуховода , который в ноги дует не удержишь. Я думая что проблема либо в забитости печки , либо в шлангах где то может пережато. Если ты не первый водитель на нем , возможно какой нибудь герметик в систему наливали, после него как правило отопление страдает. Кстати насчет шлангов, на заводе jcb всё таки присутствует рукожопый контингент. У меня на второй год летом в нагрузку глохнуть начал, обороты тяжело набирал, я все фильтра поменял , всё поперелазил, а оказалось шланг от отстойника до подкачивающего насоса запихали между рамой и не помню чем, так, что его сплющило в одном месте. И топлива не хватало .

Ответить с цитированием