
05.02.2011, 01:26
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
Это скорее всего то же, что мне дилеры "втирали": мол, при использовании оригинальных масел и фильтров интервал техобслуживания ДВС можно увеличить до 500 м.ч.
Они неправы. комацу регламентирует периодичность замены масла, а точнее учащение его периодичности с 500 до 250, а иногда до 125 мч. в зависимости от содержания серы в дизельном топливе.
цифр на память не помню, они есть в мануалах, если надо- погляжу.
|
Ну если использовать печное топливо вместо ДТ-0,2 то конечно хреново придется.
А так уже давно известно что для обычного топлива по ГОСТ 305 ДТ-0,2 достаточно
щелочного числа 8. Такое число есть даже у еще ГОСТовского М-10(8)ДМ, не говоря уж про масла с соответсвтиями CH-4 и СI-4. Если же кто-то тута умудрился перехватить Нижневартовского топлива. Как судя по-всему Вы vikont  ,то разумеется необходимо уменшать интервалы. Только учитывая объемы его производства - эти рекомендации Комацу могут быть так и не услышаны.
Последний раз редактировалось 123; 05.02.2011 в 01:29..
|
|