Показать сообщение отдельно
  #58  
Старый 05.02.2011, 01:26
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от vikont Посмотреть сообщение
Это скорее всего то же, что мне дилеры "втирали": мол, при использовании оригинальных масел и фильтров интервал техобслуживания ДВС можно увеличить до 500 м.ч.

Они неправы. комацу регламентирует периодичность замены масла, а точнее учащение его периодичности с 500 до 250, а иногда до 125 мч. в зависимости от содержания серы в дизельном топливе.
цифр на память не помню, они есть в мануалах, если надо- погляжу.
Ну если использовать печное топливо вместо ДТ-0,2 то конечно хреново придется.
А так уже давно известно что для обычного топлива по ГОСТ 305 ДТ-0,2 достаточно
щелочного числа 8. Такое число есть даже у еще ГОСТовского М-10(8)ДМ, не говоря уж про масла с соответсвтиями CH-4 и СI-4. Если же кто-то тута умудрился перехватить Нижневартовского топлива. Как судя по-всему Вы vikont ,то разумеется необходимо уменшать интервалы. Только учитывая объемы его производства - эти рекомендации Комацу могут быть так и не услышаны.


Последний раз редактировалось 123; 05.02.2011 в 01:29..
Ответить с цитированием