Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 04.02.2011, 23:27
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Алексеев АА Посмотреть сообщение
Это скорее всего то же, что мне дилеры "втирали": мол, при использовании оригинальных масел и фильтров интервал техобслуживания ДВС можно увеличить до 500 м.ч. В моем положении, например, это бессмысленно - мы проводим 250 м.ч. - меняем только фильтр, а масло меняем на 500 м.ч.. Фильтры только оригинал. Мои механики распилили оригинал 600-211-1340 и Fleetguard LF9018 - высота, длина и толщина бумаги разная, причем не в пользу Fleetguerd. Да и разница в чем - оригинал 600-211-1340 стоит 1500руб, а Fleetguard LF9018 - 1350.
И у Вас масло 500 часов выхаживает? Практика показывает, что даже при оригинальных фильтрах, даже оригинальное ЕО30, при использовании отечественного ДТ после 350 часов до 500 SAА6D140 съедает 5-7 литров при работе на тяжёлых режимах. А до 350-ти, паразит, не жрет. У вас такого не наблюдалось?
А по фильтру, то там мулька в той трубке вентури, что стоит внутри. Часть масла идёт через гофроэлемент, а часть через платсинчатый. Плюс сам материал фильтра способствует равномерному его заполнению, а не оседанию всей грязи на поверхности картона. По моему так.

Ответить с цитированием