
04.02.2011, 23:12
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techpartner
Уважаемый Андрей, Во-первых, при небольшом износе стоимость восстановления одного шарнира (две проушины) стоит от 10 тыс. рублей в зависимости от диаметра. Это правда, без учета затрат по доставке механиков и станка к месту ремонта. Согласен – дорого. И очень жаль, что дорого.
Во-вторых. Остается только сожалеть, что « сельским механизаторам, эти услуги недоступны». Беда в том, что не только сельским механизаторам, но еще очень многим недоступна не только эта услуга, но и многое из того, что давно стало нормой в других частях света. Несколько цитат из другой темы этого форума. «С утра -29,а днем -24. Работать надо, смазывать тоже. Да здравствует классический шприц и выхлопная труба (перед смазкой приходится подогревать шприц на выхлопной трубе, это, наверное, наилучшее изобретение). …Не согласен. Паяльная лампа – как средство запуска двигателя, вот наилучшее изобретение отечественного машиностроения». Тот самый случай, когда есть все основания сказать «За Державу обидно».
В третьих. Для информации. Затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год. Для России ни кто даже не пытается считать. То ли страшно, то ли не умеют.
|
"С утра -29,а днем -24","Паяльная лампа"-знакомая цитата.Знаете,уважаемый,как бы тяжко не было,этим экскаваторам(отечественные) более 10лет.Работают по сей день и не какому ремонту отверстий,ДВС не повергались, т. к пока есть шприц в трубе и лампа,все в полном порядке.Плохо когда ссылаясь на морозы не смазывают дорогие, импортные экскаваторы.Еще ,то ли торпятся или лень,при минусовой t,не пользуются готовым предпускавым подогревом."350 млрд.евро в год",смешно однако.Откуда у вас такая информация?
|
|