Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 17.01.2016, 21:05
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев Посмотреть сообщение
У меня изначально плохо работал стартер, при этом акб был еще новый , купленный старым хозяином.
Я боролся с переменным успехом , и масло и фильтра, и оббивка клемм проводов ( писец ваще) , и с выкл массы и без него , потом сгорел старый стартер, поставил новый за 20 тр , вроде стал крутить нормально, но в морозы не завелись.
Поговорил с мастерами , в который раз , один долго морщил лоб и спрсил , а акб дизельный или бензиновый?
и мы все пошли смотреть : экстрастарт , словения, 12 вольт 90 ач ток холодной прокрутки 680 а.
Все почесали затылки , и сказали: надо 110 ач ток прокрутки от 950 а и выше.
Поехал в магаз , за 8 т.р. взял ТИТАН 110 ач 950 а.
И все встало на свои места. УРА!
Олег у меня отец стаж работы более 20 лет аккумуляторщиком. Когда я спросил про дизельные и бензиновые аккумуляторы его молчаливый и удивленный взгляд в мою сторону я расшифровал "Сынок ты что совсем иПанулся"
Соглашусь с параметром характеристик аккумуляторов "Ток холодной прокрутки: (прим..1000 А)" но не как бензиновый или дизельный.
PS. Только без обид!!!

Ответить с цитированием