Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 15.01.2016, 14:47
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 49
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите кто знает.
Тема такая, после кап ремоета двигателя, двигатель не стал работать через 15 часов работы, Вычислили не работающий цилиндр, на нем не закрывается клапан выпускной. Разобрали, на клапане лаковый блестящий нагар, и этот нагар на теле клапана и клинит его в направляющей.
Через 4 часа опять такая же беда. Снимаем все головки, на всех закоксованность имеющая блестящую лаковую поверхность. Некоторые клапана только молотком и далеко не спервого удара выбиваются.
Цепляю две фотки, На одной "капля" масла вытекшая из соединения выхлопного колектора, на второй это же масло на глушителе. Встречаюсь с таким первый раз, видимо прежде пи..ры не попадались.
Внутри двигателя масло не коксованное все чисто вроде как было.
Буду благодарен за помощь.
клапанные сальники пропускают или их не поставили

Ответить с цитированием