Показать сообщение отдельно
  #907  
Старый 15.01.2016, 12:28
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: СПб
Сообщений: 163
Всем здравствуйте! Купил LB 110, 2001 г, подушатанный конечно.. Летом колупал его потихоньку-что сделал
1. Заменил все втулки/пальцы на задней стреле и тумбе
2. Заменил все сопливые РВД на новые, поставил на них защиту
3. Перетряхнули пер. мост, но походу надо будет опять правую сторону разбирать-выкидывает масло.
4. Заменил стекла в кабине с оргстекла на нормальные
5. Заменил все фильтры и все масла
6. Купил по дешевке пер и задн крылья новые и снял полусгнившие старые, самопальные
7. Выкинул старый топливный фильтр, который вообще на легковые походу, поставил сепаратор с подогревом
8. Покрасил))
Летом периодически работал, набивал руку. Что заметил
1.Если копать постоянно, греется дико масло. Опять же, пока не купил пирометр, температуру не понять. Но, подозреваю, что направляя на цилиндр, пирометр искажает.. Показывает от 70 до 85. Но не факт, что правильно. Недавно запустили в доме коллектор на отопление, так при Т-61 градус на батареи берусь за змеевик в душевой и вспоминаю ощущения, когда летом брался за цилиндр)) Короче, может зря очковал, и температура в 60-65 вполне нормальная на самом деле.
P.S. Радиатора почему-то нет на гидравлику, перед основным радиатором стоит просто змеевик.
2. Складывается стрела и пер ковш, особенно если после работы ставишь на стоянку. На стоянке особо не напрягает, но вот в движении-да. У меня еще фиксатор стрелы от наклона раздербанен. Вдобавок ссыт распределитель и передний и задний. Складываются все цилиндры, даже лапы. Думаю весной снять оба и отдать в ремонт - в СПб у нас контора "Вира", вроде неплохо делают.
3. Теперь понял, что пер ковш у меня убит просто в хлам, посмотрев на ковши на ЭКСах по городу. Думаю снять его и отреставрировать. предлагают сделать за 80-100 тыс..

Это из основного, что меня беспокоит. Не люблю когда техника на посл издыхании, сам ведь на ней работаю.
Соответственно, хочу спросить
1. Высокая температура масла буквально после 20-30 мин работы летом -это нормально? Или может я копаю неправильно?(грунт супесь, суглинок, ковш 600)
2.Есть взаимосвязь нагрева масла, распределителя, который перепускает и "недержанием" цилиндров? Не могут же все цилиндры перепускать. Тем более я возил на переборку поворотные цилиндры задн стрелы-все равно стрела отходит..
3. Ремонт ковша за такие деньги-нормально? Или смысл новый или просто в хорошем состоянии поискать? И 1.3 куба реально поставить или не стоит?
Спасибо за советы, хочу постепенно к сезону подготовить

Ответить с цитированием