Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 15.01.2016, 12:22
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Чем можно было угробить двигатель?

Друзья, подскажите кто знает.
Тема такая, после кап ремоета двигателя, двигатель не стал работать через 15 часов работы, Вычислили не работающий цилиндр, на нем не закрывается клапан выпускной. Разобрали, на клапане лаковый блестящий нагар, и этот нагар на теле клапана и клинит его в направляющей.
Через 4 часа опять такая же беда. Снимаем все головки, на всех закоксованность имеющая блестящую лаковую поверхность. Некоторые клапана только молотком и далеко не спервого удара выбиваются.
Цепляю две фотки, На одной "капля" масла вытекшая из соединения выхлопного колектора, на второй это же масло на глушителе. Встречаюсь с таким первый раз, видимо прежде пи..ры не попадались.
Внутри двигателя масло не коксованное все чисто вроде как было.
Буду благодарен за помощь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160113_145845396[1].jpg
Просмотров: 275
Размер:	937.0 Кб
ID:	25791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160113_145836357[1].jpg
Просмотров: 255
Размер:	629.0 Кб
ID:	25792  



Последний раз редактировалось VTS_KHT; 15.01.2016 в 12:25..
Ответить с цитированием