Показать сообщение отдельно
  #203  
Старый 14.01.2016, 12:04
Новичок
Сообщений: 3
Komatsu PW-140 проблема очень очень

Здарова братва!
Пригнали колесник Komatsu PW-140.До меня ребята мучаются 3 года с переменным успехом.
Пока выигрывает японская техника.
Я сам уже неделю воюю )
И по=хорошему и по разному.
Для начала хочу узнать - кто нибудь еще эксплуатирует такую модель?
Как она у Вас работает.
у моего - нагревается гидравлика летом сильно, так что невозможно работать.
На горячую насос так начинает упираться, что мотор может заглохнуть.
И если заглушить мотор, то на горячую - не заведешь, сразу появляется давление на выходе насоса 160-180 кг/см2 и стартер не может провернуть.

Уже что только не делал. распред снимал, проверял все золотники, оринги.
отсекал НШ насос, ставил заглушки в шланги PPC - таким образом отсекал секции.

Тольку пока нет.
Дело в том, что даже с отключенной гидравликой, ручка в кабине поднята.
при запуске на насосе должно быть давление 35-41 кг/см2 а у меня уже 67-70кг/см2

Поставили новый насос - изменений нет.

Сейчас думаю вот что.
Зимой гидравлика греется в пределах нормы, хвататет охлаждения, но остается, что на горячую не запускается.
Хочу сделать тройник с краном от тройника давления LS и в бак на сброс.
LS давление, как я понимаю, выдвигает шайбу на насосе на большую производительность, а если давление сбросить в линии LS, то возможно что шайба не будет выворачиваться и стартер сможет прокрутить и запустить мотор.

Ребята подскажите чего нибудь, если есть сильные умные головы )))
Спасибо огромное!

PS Имею дело с катками BOMAG и разной техникой Komatsu грейдера, погрузчики, экскаваторы.
Ежели чего спрашивайте


Последний раз редактировалось komatsu_user; 14.01.2016 в 12:06..
Ответить с цитированием