Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 13.01.2016, 16:11
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от honcho Посмотреть сообщение
надо всегда перед установкой проверять и форсунки и насос на стенде. что б потом не гадать.На САТ часто надо прописывать. на др не всегда и так работают.попробовать увеличить подачу топлива но только так что бы можно было всегда вернуться на свое место ато нарегулируете что потом ничего не поймешь.Думаю что на насосе клапан некоректно работает. который увеличивает подачу топлива от нагрузки или команда не проходит.Работа турбины корректна или нет сажевый фильтр 80 процентов может забит.или клапан обратки сливает это на 90 процентов.Форсунки надо проверять одевая на их обратку силиконовый шланг и сбросить с нее провода. без питания они не должны открываться необязательно менять все форсы сразу которая больше всех льет ту и меняйте.это проверенно. Просто все хотят побольше впарить и меньше ебббстись че гадать не то так это все меняй.Так сервис говорит.
Скажем сливающую обратку через предохраеительный клапан практически не увидите, мне ни разу не попадалась такая трабла. Прописывать CR практически всегда требуют, Только на Коматсу не встречал такой процедуоы, хотя код QR на форсунках присутствует, но возможно я еще не все знаю, пусть спецы поправят.
С отключенными проводами от форсунок, сервис мануал не рекомендует крутить старте - может привести к повреждению ECU.На хитачи есть тумблер под сиденьем., который отключает форсунки.
Менять форсунки нужно все! Так же как и маслосъемные колпачки и кольца при ремонте двигателя.
Хотя 6 раз к одному и тому же клиенту выехать на диагностику за его же бабки тоже не плохо.
Мануал Денсо требует при замене форсунок менять все трубки топливные и рейку со всеми желзяками привинченными на нее, ( датчик, клапан редукционный, ограничители потока). Но никто, естественно этого не делает, даже не промывает, лень.
Для Хитачи вообще все просто в смысле диагностики, вывел на монитор давление в топливной и посмотрел с какой скоростью падает давление при остонове двигателя тумблером. Это уже обсуждалось ранее.

Ответить с цитированием