Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 12.01.2016, 20:16
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 464
надо всегда перед установкой проверять и форсунки и насос на стенде. что б потом не гадать.На САТ часто надо прописывать. на др не всегда и так работают.попробовать увеличить подачу топлива но только так что бы можно было всегда вернуться на свое место ато нарегулируете что потом ничего не поймешь.Думаю что на насосе клапан некоректно работает. который увеличивает подачу топлива от нагрузки или команда не проходит.Работа турбины корректна или нет сажевый фильтр 80 процентов может забит.или клапан обратки сливает это на 90 процентов.Форсунки надо проверять одевая на их обратку силиконовый шланг и сбросить с нее провода. без питания они не должны открываться необязательно менять все форсы сразу которая больше всех льет ту и меняйте.это проверенно. Просто все хотят побольше впарить и меньше ебббстись че гадать не то так это все меняй.Так сервис говорит.

Ответить с цитированием